Антимонопольная и контрактная практика

В антимонопольной и контрактной практике Коллегии работают 4 адвоката и 1 стажер, специализирующихся на важнейших для современного бизнеса аспектов деятельности:

 — Антимонопольное регулирование и контроль;

 — Государственные и муниципальные закупки, закупки отдельными видами юридических лиц;

 — Инвестиции, государственно-частное партнерство.

Возглавляет Практику адвокат, партнер Марина Максимова.
 
Адвокаты являются членами Ассоциации антимонопольных экспертов России.
 
Представители Практики имеют опыт участия в разрешении антимонопольных споров от имени бизнес-сообщества в судах и антимонопольных органах. Практический опыт в антимонопольной и контрактной сфере отличается следованием принципу снижения рисков деятельности хозяйствующих субъектов путем пропаганды разработки и внедрения системы комплаенс.
 
Представители Практики также являются приверженцами частноправовых методов защиты, таких как возмещение убытков с лиц, которые допустили нарушения антимонопольного законодательства.
 
Помимо оказания юридической помощи, члены Практики:

 — Совместно с Ассоциацией антимонопольных экспертов осуществляют работу по формированию эффективной практики применения антимонопольного законодательства и нормотворческой деятельности по

вопросам конкуренции;

 — При участии Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан и Башкирского государственного университета реализовали образовательный проект программы дополнительного образования «Школа конкурентного права»;

 — Активно работают над повышением своей квалификации и принимают участие в практических конференциях, круглых столах, семинарах и мастер-классах, организованных антимонопольными органами, Торгово-промышленной палатой, ведущими антимонопольных экспертов, Государственной Думой РФ и др., где выступают в качестве экспертов и спикеров по профильным направлениям практики.

 

Услуги Департамента антимонопольной и контрактной практики:

 
I. Антимонопольная практика:

 — Представление интересов участников рынка, государственных органов, органов местного самоуправления, иных государственных учреждений в ФАС России и ее территориальных органах по всем вопросам, находящимся в компетенции ФАС России;

— Представление интересов участников рынка, государственных органов, органов местного самоуправления, иных государственных учреждений в судах по всем вопросам, относящимся к компетенции ФАС России;

— Правовая поддержка в ходе проверок ФАС России и ее территориальных органов;

— Правовой анализ положений о закупках и закупочной документации;

— Комплексный правовой анализ деятельности лиц по вопросам соблюдения антимонопольного законодательства и принятия необходимых мер по  недопущению нарушения (антимонопольный комплаенс).

II. Контрактная практика (споры, связанные с проведением публичных торго
в и тендеров):

— Письменное и устное консультирование по вопросам применения  контрактного законодательства, законодательства о закупках иными  юридическими лицами, законодательства о публичных закупках,  приватизационных процедур и торгов по распоряжению государственным и  муниципальным имуществом.

— Правовой анализ и консультирование по подготовке закупочной  документации заказчика или организатора торгов на предмет соблюдения  законодательства РФ.

— Консультирование и ведение вопросов, связанных с исполнением или расторжением государственных и муниципальных контрактов.

— Представление интересов в антимонопольных органах (выработка стратегии дела, подготовка всех необходимых документов, участие на заседаниях) по делам о нарушении контрактного законодательства, законодательства о публичных торгах.

— Судебное представительство по контрактным спорам.

— Реализация механизмов гражданско-правовой защиты, необходимой в  результате нарушения законодательства о торгах (признание сделок  недействительными, возмещение убытков и упущенной выгоды).

III. Инвестиционная практика:

— Консультирование по вопросам осуществления инвестиционной деятельности, в том числе при осуществлении иностранных инвестиций.

— Комплексное правовое сопровождение инвестиционных проектов на территории Российской Федерации.

— Правовое сопровождение проектов по реализации государственно-частного и муниципально-частного партнерства на территории Республики Башкортостан, других субъектах Российской Федерации.

Приведённый перечень услуг возможен как на территории Республики Башкортостан, так и в других регионах России (непосредственно или дистанционно по желанию доверителя). Объем и вид предоставляемой юридической помощи определяется при каждом обращении в индивидуальном порядке.