001.jpg

18.10.2018 в Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан состоялось первое заседание рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики Закона Республики Башкортостан

18.10.2018 в Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан состоялось первое заседание рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики Закона Республики Башкортостан

18.10.2018 в Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан состоялось первое заседание рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики Закона Республики Башкортостан

18.10.2018 в Государственном Собрании – Курултае Республики Башкортостан состоялось первое заседание рабочей группы по мониторингу правоприменительной практики Закона Республики Башкортостан «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан».

Участие в работе приняли депутаты разных уровней, представители Администрации Главы, Правительства республики, прокуратуры, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан, Управления государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан, Управления федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству Администрации Уфы, транспортных организаций.

На повестку дня вынесен вопрос качества транспортного обслуживания населения, в том числе борьба с нелегальными перевозчиками. Было отмечено, что данная проблема наиболее остро стоит в крупных городах. Также в ходе заседания обсуждались вопросы совершенствования конкурсных процедур при распределении городских маршрутов.

Адвокат коллегии адвокатов «АртЛекс» Марина Максимова приняла участие на заседании рабочей группы, и отметила следующие особенности: «При переходе на такие контракты возникает три больших вопроса. Это возврат перевозчику выпадающих доходов (максимальная цена должна быть считаться в зависимости о того, кому будет перечисляться плата за проезд: городу или перевозчику), выбор способа закупки (возможно вместо конкурса нужно будет проводить аукцион, то естьь участники будут торговаться по цене), а также учет пассажиропотока (все автобусы нужно оснащать кассовыми аппаратами)».

Задача рабочей группы – в сжатые сроки подготовить предложения по решению проблемы, в том числе связанные с принятием мер на законодательном уровне.


Возврат к списку